Клуб знакомств - бесплатные знакомства в Москве, в России, по всему миру.

клуб знакомств

Как завязать беседу с девушкой?

Также позадавай ей несколько интеллигентных вопросов. Потом, когда ты приблизишься к ней ещё больше, можешь задать несколько слегка развязных вопросиков. Можно кинуть парочку двусмысленных комплиментов  


Где провести первое свидание?

Часто возникает вопрос - а где провести первое свидание? Погулять по улице - банально. Чтобы сводить в хорошее кафе или ресторан нужны немалые деньги, и не факт что после этого всё-таки что-нибудь да получится. Можно попробовать или сауны и бани. В принципе неплохой вариант, но многим он представляется слишком вульгарным. Ведь всё-таки в большинстве из нас бани или сауны в Москве ассоциируются с неблагочастивыми местами. Остаётся не так много вариантов: либо простенькое кафе, либо кино. Скучно и однообразно. А может всё-таки посетить недорогую баню или сауну? https://www.newdosug.ru/story/nedorogie-sauni.html Всё-таки попробуйте предложить этот вариант. Вдруг согласится попариться? Или на худой конец можно для встреч снять квартиру. Многие парни и девушки хотят снять квартиру, чтобы жить отдельно от родителей. Это хорошее желание, говорящее о самостоятельности молодого человека или девушки. Но снять квартиру довольно непросто, для этого необходимы некоторые накопления и время, чтобы найти подходящий вариант. Что сократить время на поиск и всё-таки снять квартиру, многие прибегают к услугам риэлторов.


Секс-символы /

Аль (Альфредо) Пачино


Аль (Альфредо) Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было два года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая настолько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми до тех пор, пока мальчику не исполнилось семь лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.

Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств. Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить учебу.

Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо начал брать уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках: он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского.

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой "Оби" и он был назван лучшим актером сезона 1967-1968 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".

Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали", "Паника в Нидл Парк" успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Вскоре Аль Пачино предложили роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы. Сейчас это кажется невероятным, но когда-то Аль Пачино не считался одним из величайших актеров планеты Земля, и продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок "Крестного отца". Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру один и тот же вопрос: "Когда же он, наконец, начнет ИГРАТЬ?" Только увидев сцену, в которой Майкл Карлеоне убивает комиссара полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы. Пересматривая этот эпизод десятки раз, по-прежнему поражаешься тому, какими скупыми средствами, одним движением глаз, Пачино передает всю сложнейшую гамму чувств и переживаний своего персонажа. Молчание актера стоило десятка монологов. По справедливому замечанию американского критика Леонарда Молтина, даже если бы он не сыграл больше ни одной роли, он навсегда остался бы в истории кино.

90-е года начались для актера сложно. Ему с трудом удавалось найти материал, в котором можно было бы реализовать свой огромный талант. Он пробовал себя в разных жанрах – фарсе ("Дик Трейси"), мелодраме ("Френки и Джонни"). В 90-е среди его работ были и откровенно случайные картины – "Мэрия", "25 центов". Его актерский триумф в "Запахе женщины" (за него актер наконец-то, с восьмой попытки, получил заслуженного "Оскара"), возвращение к работе с прославившими его режиссерами (Де Пальма, Коппола) вернули Аль Пачино его былую славу. От его безмолвного крика в финале третьей части "Крестного отца" содрогнулся весь мир. Его дебют в качестве режиссера документальной картины "В поисках Ричарда" стал открытием новой грани его таланта. Фильм, снятый на грани документального и художественного кино позволил зрителям в щелочку заглянуть в актерскую лабораторию Пачино, увидеть как рождаются его роли. Сейчас он не только работает над новыми киноролями, но и много играет в театре, в неожиданных для его поклонников работах – заглавная роль в "Ричарде III" Шекспира, Ирод в "Саломее".

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

При использовании материалов с сайта КЛУБ ЗНАКОМСТВ ссылка обязательна!


  E-mail: 5tt@5tt.ru
 Клуб знакомств © 2023